Ручное кузнечное оборудование для холодной ковки металла

Связаться с нами:

8 (8172) 70-85-88

8-911-540-84-93

Применение железа

Со временем национальные различия в дизайне кованых изделий в Европе начали сглаживаться. Причиной этому послужило усиление транспортного сообщения и экономического взаимодействия и начало культурной интеграции между европейскими странами. Французское Возрождение в архитектуре продолжало оказывать значительное влияние там, где стиль Арт-Нуво (последняя четверть 19 века) не приветствовался или вообще отвергался. В то же время в Англии в холодной ковке с незначительными изменениями продолжались традиции 18 века. В США возможно наибольшее влияние на искусство ковки (до Первой Мировой войны) оказывали мастера, обучавшиеся в Париже. В результате, кованые изделия из США весьма похожи на работы французских кузнецов того времени.

Постепенная механизация всех видов производства само собой повлияла на свойства кованых изделий и сферу их применение. Поскольку стоимость чугуна значительно снизилась, его чаще стали использовать в производстве кованых изделий. На технологиях горячей ковки, осуществляемой с помощью молота и наковальни вручную, механизация практически не отразилась, в то время как производители литого железа незамедлительно взяли на вооружение преимущества механизации. Появились новые технологии и более совершенное оборудование для литья железа. Соответственно снизилась себестоимость производства периодических декоративных чугунных элементов, началось производство конструкционных стальных изделий. И то, и другое способствовало расширению сферы применения металлических изделий, продвижению их в сектор строительства. А ранее дорогое литое железо использовалось в основном только в создании монументальных сооружений. Литейные заводы в США положили начало процветающему бизнесу по производству перфорированных чугунных панелей для заборов, изготавливаемых по типу луизианских крылечных решеток.

По сравнению с предыдущими периодами, кованые изделия второй половины 19 века вряд ли могут похвастаться долговечностью, прочностью и красотой. Только в первой половине 20 века один из высококвалифицированных мастеров-дизайнеров дал толчок к рождению новой концепции, нового представления о расчетных формах и художественной технике в производстве кованых изделий. Это был француз Эдгар Брандт. Благодаря своей изобретательности, живому воображению и нетрадиционному подходу к искусству холодной ковки, он расширил сферу применения декоративных кованых изделий из металла и разработал технику производства кованых изделий, весьма похожих на чеканное серебро.

Его работы, продемонстрированные в 1925 году на всемирной технологической выставке в Париже (the Exposition des Arts Decoratifs Modernes at Paris) оказали незамедлительное воздействие на производство изделий из кованого железа в США, где примерно до 1930 года наблюдался великий строительный бум. В это время и кованое, и литое железо пользовалось беспрецедентной популярностью. Оба вида железа применялись в производстве декоративных ограждающих кованых решёток, кованых дверей, ворот и перил не только для общественных зданий, но и для частных домов и особняков. Нередко искусность выполнения изделия не уступала по красоте и качеству работам европейских мастеров готического периода и ренессанса.

Один из самых одаренных и известных мастеров холодной ковки в Америке, Сэмюэл Иеллин (штат Филадельфия), установил в течение 1920-х гг. наивысшие стандарты в декоративной ковке. Он не только впервые в Америке открыл студию кузнецов-ремесленников, но и благодаря ему кованое железо признали как одно из средств украшения монументальных зданий и сооружений. Однако влияние Иеллина на искусство ковки в Америке закончилось с началом Великой Депрессии в 1930-х гг. Темпы строительства упали после 1930 г, то же самое наблюдалось в производстве кованых изделий. Оживление в этих двух отраслях началось только после окончания Второй Мировой войны.